Ваш товар успешно добавлен в корзину
Заказать

Дорогой покупатель! Заказ сделать так просто!
Впишите телефон,
всё остальное сделаем мы сами!

Ваш номер телефона: *
Дисконт-центр с доставкой по Москве
Работаем круглосуточно, без выходных
Россия
+7 (495) 208-41-52

Режим работы: круглосуточно

Заказать звонок
Каталог обуви Отзывы Как ухаживать за Timberland Статьи Контакты Доставка

Политика компании Timberland от Натана Шварца

03.10.2016

Мероприятия и акции, которые привлекают внимание к проблемам в мире, многими используются как пиар ход. То, что компания Timberland уже более двух десятков лет реализует дважды в год международные проекты, делает огромную честь ее руководству.

Мероприятия компании

Еще в 90-х годах минувшего столетия, руководством Timberland применяются такие шаги в реализации социальных программ:

·         предоставление сотрудникам возможности в рабочее время участвовать в акциях и мероприятиях (с сохранением заработной платы);

·         привлечение партнеров, покупателей и даже конкурентов к участию в проектах;

·         рекламная компания, имеющая своей целью привлечение поклонников марки к проблемам экологии;

·         разработка и внедрение на производстве безопасных методов;

·         финансовая помощь различным бюджетным организациям в разных странах.

Такая позиция говорит о высоких целях и о стремлении войти в историю не только в роли успешного производителя «желтых ботинок». Так, во многих городах, усилиями активистов разбиты целые аллеи, очищены от мусора насаждения, а также зоны отдыха.

Реализация в цифрах

Экологические проекты реализованы более чем в 30-ти странах, практически везде, где открыты представительства компании. Количество сотрудников, привлеченных в проекты, доходит до 80%, что свидетельствует об успешно проводимой внутренней политике руководства.


Назад к списку новостей

TIMBOOTS
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт timboots.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления.